Абонентское бухгалтерское обслуживание
Практика компании по использованию бухгалтерского
аутсорсинга может быть различной в зависимости от целей, рода деятельности, организационной
структуры и степени автоматизации предприятия.
Вариант выбора полного бухгалтерского сопровождения предполагает передачу абсолютно всех функций бухгалтерии на аутсорсинг. При этом договор на абонентское бухгалтерское обслуживание в обязательном порядке содержит перечень работ по регулярному ведению бухгалтерского и налогового учёта и отчётности. Такой договор может быть как срочным (на срок не менее двух кварталов), так и бессрочным (точный срок окончания работ не указывается).
Комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса подразумевает длительное сотрудничество. Долгосрочный контракт в этом случае является наиболее целесообразным, поскольку полноценное ведение бухгалтерского учёта – процесс непрерывный, требующий сопоставимости данных между отчётными периодами.
Услуги, предоставляемые в рамках договора, могут варьироваться от представления нулевой отчётности в налоговые органы до создания автоматизированной системы бухгалтерского учёта и отчётности.
В чём удобство абонентского бухгалтерского обслуживания?
- Компания полностью избавляется от нерациональных расходов и административно-управленческих проблем, связанных с содержанием бухгалтерии;
- Любые контакты с налоговыми органами и социальными фондами становятся заботой компании-аутсорсера;
- При заключении договора на абонентское бухгалтерское обслуживание не придётся закупать дорогостоящее программное обеспечение и правовые программы – это берёт на себя аутсорсинговая компания;
- Ответственность за просчёты и ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учёта и исчислении налогов и сборов, ложится на плечи специалистов аутсорсинговой компании;
- Отчётность в налоговые органы может представляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде – на ваш выбор;
- Комплексное бухгалтерское сопровождение, предоставляемое в течение длительного времени, позволяет специалистам компании детально разобраться в тонкостях работы компании.
Цены на наши услуги достаточно лояльны. Существует система гибких скидок, к каждому клиенту индивидуальный подход. Наши заказчики могут воспользоваться как разовыми услугами, так и передать бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг.
Стоимость
Основной тариф* | Упрощенная система налогообложения/ЕНВД | Общая система налогообложения |
---|---|---|
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) | 3000/2500 руб./квартал | 3500 руб./квартал |
От 1 до 20 операций | 3000 руб./месяц | 5000 руб./месяц |
От 21 до 49 операций | 4500 руб./месяц | 7000 руб./месяц |
От 50 до 100 операций | 6500 руб./месяц | 10000 руб./месяц |
От 101 до 150 операций | 9000 руб./месяц | 15000 руб./месяц |
От 150 и более | По договоренности | По договоренности |
Основной тариф* | Упрощенная система налогообложения/ЕНВД | Общая система налогообложения |
---|---|---|
«Нулевая» отчетность(нет деятельности) | 1500 руб./год | 1500 руб./квартал |
От 1 до 50 операций | 3000 руб./месяц | 5000 руб./месяц |
От 51 до 100 операций | 5000 руб./месяц | 7000 руб./месяц |
От 101 до 150 операций | 7000 руб./месяц | 9000 руб./месяц |
От 150 до 200 операций | 10000 руб./месяц | 15000 руб./месяц |
От 201 и более операций | По договоренности | По договоренности |
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком;
- Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
- В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бухучета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
Формирование регистров налогового и бухучета с заполнением регламентированной документации в электронном виде;
- Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов;
- Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные
фонды;
Не входит в абонентскую плату-подготовка бухгалтерской , налоговой отчетности, и отчетности во внебюджетные фонды - Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП;
- Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
- Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП);
- Отправка отчетности по почте.
- Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя только отчетность в ФНС. Отчетность в ПФР по фиксированным платежам ИП оплачивается дополнительно
- Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание);
- Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом;
- Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности
- Разработка стандартной учетной политики.
Звоните или приходите к нас в гости по адресу: г.Уфа, ул. Комсомольская улица, 1/1. Офис 213.