Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

бухгалтер у юридического лицаБизнес, пожалуй, самая привлекательная часть мира, в которой можно реализовать себя, свои предпринимательские таланты, воплотить в жизнь самые безумные, но гениальные идеи. У любого бизнеса есть миссия – у кого-то она «изменить мир», у других «заработать». Однако, в бизнесе есть множество факторов, которые затрудняют предпринимателю достижение целей.

Одни из таких факторов – обязанность юридических лиц по ведению бухгалтерского учета.

Что такое бухгалтерский учет?
Это описанный Законами и различными инструкциями способ сбора и систематизации информации о финансово-экономическом состоянии хозяйствующего субъекта. В законе «О бухгалтерском учете» говорится, что ведение учета необходимо в первую очередь «для внутреннего потребления», то есть собственникам предприятия, менеджменту, инвесторам.

С этим невозможно не согласиться. Грамотно построенная система необходима любому предприятию независимо от размера, ибо порядок лучше, чем бардак. Порядок в бухгалтерии часто говорит о порядке в бизнесе, что важно для
инвесторов и контрагентов.

Кто должен вести бухгалтерский учет?

Бухучет обязаны вести все без исключения юридические лица — резиденты РФ. Это ООО, ОАО, ПАО, иные форма коммерческих юрлиц, а также все без исключения некоммерческие организации.

Единственное исключение на эту тему сделано для индивидуальных предпринимателей. Их законодатель освободил от такой обязанности, что не может не радовать последних.


Как вести бухгалтерский учет?

Правильный ответ на этот вопрос только один – правильно. Да, но как?

В двух словах этого не описать, однако, есть базовые принципы построения системы с нуля:

  1. Создание учетной политики;
  2. Составление плана счетов;
  3. Разработка форм первичных документов.

Дальше начинается ведение бухгалтерского учета по счетам, отражение проводок со счетов кредита и дебета, составление оборотно-сальдовых ведомостей, двойная запись по счетам, регистры, налоги и снова регистры.

Нужен готовый результат? Свяжитесь с нашими специалистами по тел. +7 987 49 950 20, +7 937 33 777 63!


Принципы работы с бухгалтерией

Здесь остановимся и рассмотрим два принципиально разных подхода:


Обычный для России

реакция на ошибки в документацииСкладывать какие-то документы в ящик, а потом разберемся.

Преимущества:

  • Быстро.
  • Дешево.
  • Бесплатно.
  • Легко.
  • Экономит время в моменте.

Недостатки:

  • Долго восстанавливать, можно не успеть к 30 марта.
  • Много платить. Больше, чем за организацию нормальной работы.
  • Придется потратить время на звонки контрагентам, восстановление первички. (А вы думаете чем занимаются предприниматели в марте?)

Правильный

правильное решениеВести учет надо систематически, отражая факты хозяйственной деятельности сразу же после их совершения.

Преимущества:

  • Порядок.
  • Контроль.
  • Счастье.

Недостатки:

  • Нам не известны.

Стоимость бухгалтерии для юридических лиц

Основной тариф* Упрощенная система налогообложения/ЕНВД Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) 3000/2500 руб./квартал 3 500 руб/квартал
От 1 до 20 операций 3000 руб./месяц 5 000 руб./месяц
От 21 до 49 операций 4 500 руб./месяц 7 000 руб./месяц
От 50 до 100 операций 6 500 руб./месяц 10 000 руб./месяц
От 101 до 150 операций 9 000 руб./месяц 15 000 руб./месяц
От 151 и более По договоренности По договоренности

Наша специализированная компания возьмет на себя ведение бухгалтерского учета ООО, АО, НКО. Это очень выгодно и удобно, потому что сотрудничество с нами позволяет:

«Реагистр» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета ООО и предприятий других организационных форм, находящихся на любой системе налогового обложения: ОСНО, УСН, ЕНВД. Обращайтесь к нам, мы систематизируем первичную документацию, автоматизируем Вашу бухгалтерию, правильно сформируем и вовремя сдадим отчетные документы.


Ищите идеальное решение для Вашего бизнеса? Заключите договор с «Reagistr» на полное или частичное сопровождение бухгалтерского учета своего предприятия и спите спокойно!