Восстановление бухгалтерского учета

Российские законодательные органы определили четкую структуру ведения документооборота внутри компании. Налоговый и бухучет должны вестись непрерывно, даже не смотря на то, что компания начала свою деятельность совсем недавно.

Но случаются такие обстоятельства, когда в документах не отражено необходимых данных. Причем подобные пробелы могут быть различных масштабов, многие хозяйственные операции могут быть не отражены или зафиксированы некорректно. В данном случае организации потребуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета.


сохранение информации


Восстановить бухгалтерский учет необходимо в нескольких случаях:

грубые ошибки

Грубые ошибки в формах ведения бухучета;

пробелы в базе

Пробелы в базе данных документооборота;

некорректная информация

Некорректная информация
в отчетах;


смена руководства

Смена руководства
или учредителей;

подготовка к проверке

Ожидание проверки контролирующих органов;

увольнение бухгалтера

Увольнение или смена штатного бухгалтера.

Комплексный подход

Мы специализируемся на качественном обслуживании как индивидуальных предпринимателей, так и ООО. Каждый заказчик может быть уверен в абсолютной гарантии нашей деятельности, а так же в сохранении полной конфиденциальности.

Наше с вами сотрудничество пройдет в несколько этапов:

  1. Анализ бухучета на выявление нарушений;

  2. Обработка первичной документации;

  3. Восстановление недостающих документов;

  4. Работа по формированию регистров;

  5. Подготовка и расчет налогового учета;

  6. Передача документов в государственные органы.

Связавшись с нами, вы можете получить качественные консультационные услуги по восстановлению бухгалтерского учета от наших ведущих специалистов.

Факторы, формирующие цену услуги восстановления бухучета

Отсутствие бухучета в компании зависит от многих факторов. Мы учитываем все возможные нюансы, повлекшие за собой утрату или полное отсутствие учетных форм, регистров и других документов, по которым формируется пакет отчетной документации. При этом и цена услуги восстановления бухгалтерии неоднозначна, поскольку в каждом случае объем необходимых к проведению работ будет отличаться.

Ситуации, в которых восстановление бухучета сыграет решающую роль

Итак, что мы учитываем при определении цены восстановления бухучета?


Задачи, которые необходимо выполнить

Существуют ситуации, когда сразу не поймешь, чего хочет заказчик. И все же уже на первой встрече с клиентом мы определяем, для чего понадобилось восстанавливать систему учета и отчетную документацию.

А целей обращения к нашим услугам может быть несколько:

  • услуга по восстановлению бухучетаВосстановление перед налоговой проверкой.

    Если отчетные формы сдавались не в полном объеме или вообще не сдавались, выявление этого факта специалистами налоговой инспекции может повлечь начисление значительных штрафов, как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей;

  • Оптимизация налоговой нагрузки.

    При восстановлении бухучета могут быть выявлены неучтенные затраты, которые играют важную роль при определении налогооблагаемой базы. Этот факт может быть обусловлен некомпетентностью бухгалтера или другими обстоятельствами и свидетельствует о том, что определенный период времени компания имела чрезмерный налоговый пресс и могла терпеть из-за этого убытки;

  • Выявление неучтенных задолженностей по причине утери документов о сотрудничестве с контрагентами или халатности бухгалтерского персонала.

    При восстановлении могут быть выявлены факты сотрудничества с контрагентами, которые не расплатились за оказанные услуги или поставленные товары. В этом случае можно взыскать с партнеров (бывших или с которыми продолжается сотрудничество) причитающиеся вам суммы с учетом штрафных санкций, указанных в договорах;

  • Выявление хищений и растрат.

    Чем дольше собственник компании не вникает в дела, тем выше вероятность произвольного использования бюджета, включая использование работниками в личных целях. Эти факты при отсутствии эффективной системы учета и слежения могут привести к фактам воровства и присвоения денежных и материальных ценностей людьми, имеющими к ним доступ. Иногда бывает слишком поздно, когда такие факты выявляются – либо люди уволились, либо компания близка к банкротству;

  • Определение оптимального бюджета для деятельности и развития компании.

    Если вы не знаете, какой суммы на счете компании будет достаточно, чтобы она не только обеспечивала работу, но и позволяла совершенствовать систему взаимодействия с клиентами или развивать сеть филиалов (представительств), проводить диверсификацию деятельности и так далее, мы поможем определить необходимый фонд производственного цикла.

Объем документации или конкретный период деятельности

Среди наших клиентов можно выделить те компании, где бухгалтерские документы утеряны безвозвратно, и те, в которых остались хоть какие-то документы, свидетельствующие об осуществлении хозяйственных операций, сотрудничестве с контрагентами.

Чем больше период, за который нужно восстановить учет, и сложнее его структура, тем выше цена. И, конечно, главенствующую роль в ее величине имеет объем документов, которые есть у вас в наличии.

Количество сотрудников для выполнения всего объема работ по восстановлению бухучета

Работу выполняют наши бухгалтеры и другие специалисты (аудиторы, налоговые эксперты, бизнес консультанты). Естественно, их труд оплачивается.

При высокой срочности проведения работ необходимо привлечение большего количества специалистов, чем при стандартной процедуре, поэтому и цена услуги восстановления бухгалтерии будет выше.

картотека с документами

Стадии восстановления бухучета

  1. Наш персонал восстанавливает систему бухучета компании и предъявляет вам результат этого комплекса работ.
  2. Определяется структура системы учета, который должен придерживаться бухгалтерский и управленческий персонал.
  3. Приводим в соответствие с принятыми решениями отчетную документацию, вплоть до подачи уточненных деклараций.

Выгодные условия

У нас довольно прозрачная политика ценообразования. Клиенты получают самое лучшее обслуживание не зависимо от выбранного тарифа или пакета услуг.

Мы прекрасно понимаем, к чему может привести задержка в сдачи отчетов, поэтому стремимся решать поставленные задачи максимально оперативно и по приемлемой цене. Восстановление бухгалтерского учета не ударит вас по карману настолько сильно, как это могут сделать наложенные на фирму санкции.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета будет зависеть от нескольких факторов:

  • Определяется, в каких масштабах придется проводить восстановление;
  • Учитывается срочность, а так же объем оборота документов предприятия;
  • Влияет сложность работы и количество привлеченных сотрудников;
  • Не последнее место в ценообразовании занимает специфика организации;
  • Некоторые операции зависят от выбранной системы налогообложения.

В дополнение ко всему перечисленному так же учитывается то, как долго и в какие периоды не сдавались отчеты или бухгалтерия была отражена неверно.


Подробную консультацию по тарифам и условиям сотрудничества с компанией «Реагистр» вы можете узнать, связавшись по телефону с нашими специалистами.