Бухгалтерские услуги под ключ
Аутсорсинг бухгалтерских услуг может
осуществляться в разных форматах: от эпизодических разовых консультаций до выполнения
бухгалтерских услуг под ключ. Вариант полного бухгалтерского сопровождения наиболее удобен
для компаний, только начинающих свой бизнес, и для быстро развивающихся предприятий, стремящихся
оптимизировать свои расходы.
Объём, форма и наполнение пакета бухгалтерских услуг под ключ напрямую зависит от размеров бизнеса, организационно-правовой формы, выбранной системы налогообложения, количества сотрудников, существующей системы документооборота и текущего уровня организации бухгалтерского и налогового учёта.
Для начинающих предпринимателей бухгалтерские услуги под ключ могут означать всего лишь периодическое представление нулевой отчётности в налоговые органы.
Для успешно работающих компаний – бухгалтерское и налоговое сопровождение всей хозяйственно-финансовой деятельности.
Полный комплект бухгалтерских услуг под ключ включает в себя:

Аудит существующей системы бухгалтерского
и налогового учёта;

Работа с полученными данными или построение
системы учёта с нуля;

Разработка эффективной системы документооборота,
оптимизация налогов;

Расчёт заработной платы сотрудников, выплаты в
различные фонды;

Представление периодической отчётности в налоговые
органы и фонды;

Ведение персонифицированного учёта пенсионных
прав сотрудников.
Заключение договора на предоставление бухгалтерских услуг под ключ имеет массу преимуществ по сравнению со стандартным использованием бухгалтера в штате:
- Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг под ключ значительно ниже содержания штатного работника;
- Непрерывность ведения учёта — никаких перерывов в работе, связанных с отпусками и больничными, вам не грозит;
- Профессионализм и опыт наших сотрудников –залог отсутствия проблем с контролирующими органами.