Бухгалтерское обслуживание ООО

Законодательство РФ обязывает представителей бизнеса любого масштаба вести налоговый и бухучет, составлять необходимую отчетность и отправлять её в контролирующие органы, четко соблюдая отчетные периоды.

Информация по финансово-экономическому обороту компании должна отражаться в специальных документах. Если бухгалтер не укладывается в сроки сдачи отчетности, либо операции отражаются некорректно, то на восстановление можно потратить массу времени и сил, поэтому ведение бухгалтерии лучше всего доверить профессиональной аутсорсинговой организации.


сопровождение для ООО

Даже с небольшим количеством хозяйственных операций компания обязана вести учет, на основе которого сформируется годовой баланс предприятия. Команда «Reagistr» готова предложить своим клиентам как разовые услуги по бухгалтерского сопровождения ООО, так и долгосрочное сотрудничество на выгодных условиях.

Услуга бухгалтерского сопровождения ООО включает в себя:

  1. Полное обслуживание бухгалтерии предприятия и документальное сопровождение финансовых операций, консультации;
  2. Формирование первичной документации и отчетности, с передачей отчетов и получением справок в контролирующие органы;
  3. Решение вопросов с налоговой службой, различными фондами, периодический анализ состояния бухгалтерского учета организации;

Полное и частичное бухгалтерское сопровождение

Наша компания предлагает клиентам полное или частичное бухгалтерское сопровождение. Объем и продолжительность оказания услуг разнится в зависимости от выбранного типа сотрудничества.

Полный вариант предполагает передачу всех компетенций и процессов в бухгалтерии на аутсорсинг. Полный цикл услуг включает разработку Учетной политики, работу с первичными документами, начисление заработной платы, отечность в налоговую.

При частичном сопровождении состав услуги варьируется в зависимости от конкретной ситуации (расширение производства, увольнение бухгалтера, сезонность и пр.). Этот вариант сотрудничества построен на предоставлении конкретного вида услуги: сдача отчетности, начисление и уплата налога или заработной платы и т.п.

Стоимость бухгалтерских услуг для организаций:

Основной тариф* Упрощенная система налогообложения/ЕНВД Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) 3000/2500 руб./квартал 3 500 руб/квартал
От 1 до 20 операций 3000 руб./месяц 5 000 руб./месяц
От 21 до 49 операций 4 500 руб./месяц 7 000 руб./месяц
От 50 до 100 операций 6 500 руб./месяц 10 000 руб./месяц
От 101 до 150 операций 9 000 руб./месяц 15 000 руб./месяц
От 151 и более По договоренности По договоренности

Кадровый документооборот

Профессиональный аутсорсер предоставляет услуги полного цикла. Так, во многих организациях бухгалтеру приходится совмещать основную работу с ведением кадрового документооборота.


Наши специалисты отлично знают кадровое дело и бухгалтерию, а потому грамотно выполнят все виды услуг:

  • Подготовку кадровой документации (адаптируют типовые формы или помогут разработать внутренние);
  • Начисление заработной платы, составление ведомостей на заплату и платежных поручений в банк;
  • Начисление налогов, взносов.

Опытный бухгалтер-аутсорсер заменит два отдела: бухгалтерию и кадры, не допустит ошибок, выполнит работу профессионально.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО

Приняв решение по оптимизации документооборота в своей организации, заказчики хотят узнать, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в месяц. Удобные варианты сотрудничества с нами отличаются невысокой стоимостью. Мы стремимся максимально сократить ваши затраты, а сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса.

бухгалтер в оооЦена бухгалтерского сопровождения ООО формируется на основе нескольких факторов:

  • Объем документооборота;
  • Количество отчетных периодов;
  • Выбранная форма налогообложения;
  • Размеры самого предприятия, филиалы;
  • Количество штатных сотрудников организации;
  • Направление деятельности компании.

В пакет услуг по сопровождению бухгалтерии «Реагистр» будут входить только те виды работ, которые необходимы заказчику, поэтому при сотрудничестве с нами вы никогда не переплачиваете.

Что вы получите в результате сотрудничества

Аутсорсинг гарантирует, что любые задачи, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом, будут решены оперативно, безошибочно, с максимальной выгодой для клиента. В результате нашего сотрудничества клиент получает опыт, надежность, порядочность, разрешение сложных проблем и выполнение рутинных процедур.


Мы готовы в любое время предоставить клиенту интересующую его информацию. Консультации в любом объеме. Ведение вашей фирмы одним специалистов, который помнит все нюансы, знает все детали, найдет решение именно для вашей проблемы.

Что включает бухгалтерское обслуживание ООО

Начинаем работу с погружения в специфику бизнеса. Оцениваем состояние бухгалтерского и налогового учета. Выявляем первичные потребности, выполняем срочные операции.


В обслуживание ООО включены следующие услуги:

бухгалтер с документами для ООО

  • Работа с первичными документами;
  • Формирование и ведение регистров учета;
  • Отражение приходно-расходных операций в системе;
  • Начисление заработной платы, страховых взносов, НДФЛ, оформление ведомостей, платежных документов в банк;
  • Формирование и сдача промежуточной отчетности в ПФР, налоговую службу, ФСС (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая);
  • Сверка с контрагентами;
  • Сдача отчета по налогу на прибыль по результату отчетного года.

Наша компания гарантирует качественное предоставление услуг по бухгалтерскому и налоговому сопровождению ООО. Стоимость обслуживания ООО формируется из затраченных человекочасов.


Посетите страницу Тарифы для ООО, чтобы ознакомиться с порядком цен.