Стоимость бухгалтерского обслуживания Индивидуальных предпринимателей
Компания «Реагистр» предлагает бухгалтерские услуги как в разовом порядке, так и на постоянной основе.
Основной тариф* | Упрощенная система налогообложения/ЕНВД | Общая система налогообложения |
---|---|---|
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) | 1 500 руб./год | 1 500 руб./квартал |
Без сотрудников до 50 операций в месяц | 2 500 руб./квартал | 2 500 руб./квартал |
От 1 до 50 операций с сотрудниками | 3 000 руб./месяц | 5 000 руб./месяц |
От 51 до 100 операций | 5 000 руб./месяц | 7 000 руб./месяц |
От 101 до 150 операций | 7000 руб./месяц | 9 000 руб./месяц |
От 150 до 200 операций | 10 000 руб./месяц | 15 000 руб./месяц |
От 201 и более операций | По договоренности | По договоренности |
Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу включает в себя
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком;
- Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
- В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бухучета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
- Формирование регистров налогового и бухучета с заполнением регламентированной документации в электронном виде;
- Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов;
- Формирование отчетности и ее отправка по
назначению.
- Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП;
- Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
- Отправка отчетности по почте.
- Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание);
- Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом;
- Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности;
- Разработка стандартной учетной политики.
Для бухгалтерского сопровождения ИП потребуются копии следующих документов
- Свидетельство ИНН.
- Свидетельство ЕГРЮЛ.
- Копия паспорта ИП.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Документ подтверждающий право применения упрощенной системы налогообложения (УСН) 6% (Заявление на УСН с отметкой налогового органа при регистрации ИП или подтверждение из налоговой по месту регистрации ИП о праве применения УСН 6%).
- Коды статистики.
- Извещение о постановке на учет в пенсионном фонде в качестве ИП.
- Реквизиты расчетного счета в банке.
При наличии сотрудников у ИП
- Копия постановки на учет в Фонде Социального страхования ИП при приеме сотрудников.
- Копия паспорта сотрудника с адресом прописки.
- Сведения о должности, об окладе, дата приема.
- Копия пенсионной карточки сотрудника.