Стоимость бухгалтерского обслуживания Индивидуальных предпринимателей

Компания «Реагистр» предлагает бухгалтерские услуги как в разовом порядке, так и на постоянной основе.

Основной тариф* Упрощенная система налогообложения/ЕНВД Общая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности) 1 500 руб./год 1 500 руб./квартал
Без сотрудников до 50 операций в месяц 2 500 руб./квартал 2 500 руб./квартал
От 1 до 50 операций с сотрудниками 3 000 руб./месяц 5 000 руб./месяц
От 51 до 100 операций 5 000 руб./месяц 7 000 руб./месяц
От 101 до 150 операций 7000 руб./месяц 9 000 руб./месяц
От 150 до 200 операций 10 000 руб./месяц 15 000 руб./месяц
От 201 и более операций По договоренности По договоренности

Бухгалтерское обслуживание по основному тарифу включает в себя

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком;
  2. Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
  3. В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бухучета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
  4. Формирование регистров налогового и бухучета с заполнением регламентированной документации в электронном виде;
  5. Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов;
  6. Формирование отчетности и ее отправка по назначению.
  7. Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП;
  8. Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
  9. Отправка отчетности по почте.
  10. Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание);
  11. Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом;
  12. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности;
  13. Разработка стандартной учетной политики.

Для бухгалтерского сопровождения ИП потребуются копии следующих документов

  • Свидетельство ИНН.
  • Свидетельство ЕГРЮЛ.
  • Копия паспорта ИП.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Документ подтверждающий право применения упрощенной системы налогообложения (УСН) 6% (Заявление на УСН с отметкой налогового органа при регистрации ИП или подтверждение из налоговой по месту регистрации ИП о праве применения УСН 6%).
  • Коды статистики.
  • Извещение о постановке на учет в пенсионном фонде в качестве ИП.
  • Реквизиты расчетного счета в банке.

При наличии сотрудников у ИП

  • Копия постановки на учет в Фонде Социального страхования ИП при приеме сотрудников.
  • Копия паспорта сотрудника с адресом прописки.
  • Сведения о должности, об окладе, дата приема.
  • Копия пенсионной карточки сотрудника.